Глава № - 66
Через две недели не человеческих мучений, хирург заставит пройти Малышку не просто по коридору. Предложив ей эксперимент и свою руку, он настойчиво порекомендует прогулку по лестнице. А шокированный такими методами персонал больницы будет отговаривать его от подобных поступков. Тяжело и глубоко вздохнув, на несколько пролётов выше, она увидит своего Сашу и вежливо произнесёт: « Раз мой дорогой эскулап сказал - в морг, значит в морг. Но доктор, когда я доберусь вон до того двухметрового красавца, мне будет плевать на все ваши рекомендации». И она показала врачу Алекса. Доктор только забавно расхохотался, по неопытности, ещё не зная какой крутой нрав у этой малышки, сказав: « Ты дойди сначала». А она ехидно улыбаясь, нервно произнесёт: «Доктор, ну вы смешной! Пару пролётов, ради поцелуя такого мальчика. Сейчас изобразим!».
Не дожидаясь пока он ответит, она поднималась ступенька за ступенькой, всё время, отталкивая желающего помочь врача уже жалеющего, что предложил эту авантюру. А девочка, только изредка поднимая голову на своего Сашу, делала шаг за шагом. Алекс зная её несговорчивый характер, в очередной раз сильно волнуясь, просто молча наблюдал за этой упрямицей, но хорошо понимал, что даже если эта девочка промахнётся и упадёт, то ни за что не остановиться. Увидев, что ей осталось несколько ступенек, Саша нежно её подбадривая, всё время повторял: « Солнышко, девочка, давай Лапочка, ещё чуть- чуть. Иди скорей ко мне, счастье моё». А удивлённый доктор никак не мог понять, от чего Алекс произносит так много нежных слов и всё время мягко, ненавязчиво просит. Через несколько минут Малышка растворится в невероятно ласковых объятьях и поцелуях своего Саши и они оба забудут про всё на свете, впав в молчаливый диалог, на котором умеют разговаривать только они. А Макс по привычке попробует объяснить, что происходит: « Понимаете коллега, дело в том, что эта девочка катастрофически не выносит грубых слов. Как только вы попытаетесь сказать, что - то такое, что резанёт ей по ушам, то будьте готовы к немедленному прессингу, от которого вы увы быстро не оправитесь. Ей богу лучше попросить, я вас уверяю». Забавно улыбаясь, рассказывал Макс «А в обще коллега, то что позволено этому мужчине рядом с ней». И он акцентировано указал на Алекса: « Не позволено больше никому, в прочем, как и наоборот то, что Саша разрешает и позволяет своей девочке, не позволено больше не одной женщине в мире». А наши влюблённые, не обращая внимания на окружающих, наслаждались обществом друг друга. Какая разница кто и что про них думает, если не смотря на море проблем и кучу не преодолимых сложностей, его нежная девочка согревшись у него на руках, всё также преданно и ласково смотрит на него, как на спасителя, испытывая невероятно искреннюю и откровенную любовь, а её заботливый и сильный Саша, очарованный естественной наивной притягательностью своей самой любимой девочки на свете, готов каждый день, давно уже устоявшейся жизни, отдать за несколько секунд блаженства от её взгляда или мурлыканья на ушко, таких невероятно искренних и замечательных нежностей, от которых у него, взрослого мужчины, напрочь сносит голову. Он всегда был обласкан женским вниманием, но никогда не любил, а эта малышка научила его чувствовать, не настаивая заставила вспомнить и поверить в то, что есть женщины на свете, ради которых можно отдать жизнь. И с каждой минуточкой его тянуло к ней всё сильней и сильней. А она не давала даже повода для сомнений, как он однажды сказал: « Она просто стала невероятно нежной мелодией его сердца».
Сделав над собой усилие, эти двое глубоко, душевно влюблённых, отвлеклись друг от друга и Саша шутливо спросил у стоящего рядом Макса: « А чего это вы подглядываете? Завидуете да? А мы между прочим сейчас гулять пойдём. Вы с нами или удивляться будем дальше?» Макс развёл руками, с недоумением посмотрев на рядом стоящего коллегу, а тот после лестницы, уже ничему не удивляясь, с сомнением произнёс: « Ну с ! Я бы с превеликим интересом на всё это посмотрел». На что эта троица сумасшедших, только подмигивая друг другу, переглянулась и Малышка смеясь предложила продефилировать на прогулку, забавно заметив: « Саш, а ведь эти длинноногие красотки с пестрящих афиш, точно так не умеют, ну извини родной, считай, что я тебя соблазняю, слегка повиливая левым бедром». На что Алекс улыбнётся, тихонечко и не менее нежно поцеловав, добавит: « Я тоже тебя очень люблю девочка, только поправляйся быстрей Солнышко». Зная, что после этих слов она изо всех сил будет пытаться как можно меньше доставлять неприятностей и проблем своему Саше, старательно выполняя всё, о чём он её так осторожно попросил.